Информация для клиентов

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемой организации, объединяющих страховые организации

Глоссарий страховых терминов

Информация о способах и адресах для направления обращений

Для заключения договора страхования Вы можете обратиться в любое отделение АО «Россельхозбанк» Со списком адресов офисов Вы можете ознакомиться на сайте www.rshb.ru в разделе «Офисы и банкоматы»

Сообщить о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, и направить подтверждающие наступление события документы Вы можете по адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3, ООО «РСХБ-Страхование жизни», а также посредством передачи через личный кабинет клиента на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни», за исключением страховых продуктов линейки «Выбери здоровье».

Сообщить о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, и направить подтверждающие наступление события документы в целях организации лечения по страховым продуктам линейки «Выбери здоровье» Вы можете по адресу Сервисной компании (Общество с ограниченной ответственностью  «СОЮЗМЕДСЕРВИС» (ООО «СМС»)): 143422, Московская область, Красногорский р-н, с. Петрово-Дальнее, ул. Тихвинская, д. 10, а также по телефонам 8 (800) 600 45 99 (звонок по России бесплатный); 8 (495) 797 79 33 и электронной почте: help@s-med-s.ru.

Уточнить перечень документов, необходимых для рассмотрения события, имеющего признаки страхового случая, а также уточнить статус рассмотрения можно, обратившись:

По вопросам организации лечения, перечня документов, необходимых для рассмотрения события, имеющего признаки страхового случая по страховым продуктам линейки «Выбери здоровье», а также, чтобы узнать статус их рассмотрения, Вы можете обратиться:

  • По телефонам Сервисной компании (ООО «СМС») 8 (800) 600 45 99 (звонок по России бесплатный); 8 (495) 797 79 33
  • По электронной почте: help@s-med-s.ru

Подать заявление об отказе/расторжении договора страхования, а также внесении изменений в договор страхования можно посредством направления в ООО «РСХБ-Страхование жизни» по адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3, а также посредством передачи через личный кабинет клиента на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни».


По всем остальным вопросам можете обращаться:

  • По телефонам 8 (800) 500 87 78 (звонок по России бесплатный); 8 (495) 745 99 55
  • По электронной почте : info@rshbins-life.ru
  • По адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3
  • Посредством личного кабинета

Перечень случаев, когда ответ на обращение не дается

  • в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержатся только те вопросы, на которые обратившемуся лицу ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Страховщика, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Страховщика, а также членов их семей;
  • обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  • из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг

Получатели страховых услуг вправе осуществлять защиту нарушенных прав следующими способами:

В ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА

В случае несогласия с действиями и/или решениями ООО «РСХБ-Страхование жизни» по исполнению принятых обязательств в рамках договора страхования, получатель страховых услуг должен направить обращение (претензию) в адрес ООО «РСХБ-Страхование жизни» в письменной или электронной форме.

  • Претензия должна содержать следующие реквизиты:
  • - наименование, место нахождение и адрес страховой организации;
    - наименование «претензия»;
    - дата и место ее составления;
    - номер и дата договора страхования;
    - суть требований и фактические обстоятельства, на которых основаны требования, а также доказательства, подтверждающие данные требования;
    - размер требований имущественного характера;
    - вид заявителя (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя к страховой организации), полное наименование, дата регистрации, место нахождение и адрес, ИНН/фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, сведения о документе, удостоверяющем личность (вид, серия, номер и дата выдачи), адрес (место жительства/пребывания), контактную информацию (например, телефон, адрес электронной почты) и подпись заявителя или представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия;
    - наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются.
  • К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность заявленных в претензии требований.
  • Письменная мотивированная претензия должна быть вручена уполномоченному представителю стороны лично, направлена по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представлена в электронной форме, включая обмен информацией в электронной форме и электронную почту, адрес которой указан на официальном сайте Страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    С адресами и способами направления претензии можно ознакомится в разделе «Информация о способах и адресах для направления обращений»
  • После истечения сроков рассмотрения заявления (претензии) или получения ответа ООО «РСХБ-Страхование жизни», в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.06.2018 №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», с 28.11.2019 получатель страховых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному (при условии, что сумма требования не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей). В случае, если сумма требования превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и спор с получателем страховых услуг не был разрешен в досудебном порядке, получатель страховых услуг вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Официальный сайт финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://finombudsman.ru

Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного находится по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Дополнительно с информацией о порядке обращения можно ознакомиться здесь.

Образцы заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме:

Стандартная форма заявления потребителя

Стандартная форма заявления индивидуального предпринимателя, которому уступлено право требования

Стандартная форма заявления юридического лица, которому уступлено право требования

Положение о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме 


В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

Путем обращения за защитой нарушенных прав в суд в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации.


В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ

Путем обращения в органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции в отношении ООО «РСХБ-Страхование жизни»:

  • Банк России путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12 или использования сервиса «Интернет-приемная», размещенного на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.cbr.ru
  • Саморегулируемая организация Всероссийский союз страховщиков (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.ins-union.ru ) путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3, либо в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес mail@ins-union.ru ( http://ins-union.ru/rus/1695 )