Информация для клиентов

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемой организации, объединяющих страховые организации

Глоссарий страховых терминов

Информация о способах и адресах для направления обращений

Для заключения договора страхования Вы можете обратиться в любое отделение АО «Россельхозбанк» Со списком адресов офисов Вы можете ознакомиться на сайте www.rshb.ru в разделе «Офисы и банкоматы»

Сообщить о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, и направить подтверждающие наступление события документы Вы можете по адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3, ООО «РСХБ-Страхование жизни», а также посредством передачи через личный кабинет клиента на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни».

Уточнить перечень документов, необходимых для рассмотрения события, имеющего признаки страхового случая, а также уточнить статус рассмотрения можно, обратившись:

  • По телефонам 8 800 500 87 78; 8 (495) 745-99-55
  • По электронной почте : info@rshbins-life.ru
  • Посредством личного кабинета

Подать заявление об отказе/расторжении договора страхования, а также внесении изменений в договор страхования можно посредством направления в ООО «РСХБ-Страхование жизни» по адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3, а также посредством передачи через личный кабинет клиента на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни».


По всем остальным вопросам можете обращаться:

  • По телефонам 8 800 500 87 78; 8 (495) 745-99-55
  • По электронной почте : info@rshbins-life.ru
  • По адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3
  • Посредством личного кабинета

Перечень случаев, когда ответ на обращение не дается

  • в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержатся только те вопросы, на которые обратившемуся лицу ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Страховщика, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Страховщика, а также членов их семей;
  • обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  • из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг

Получатели страховых услуг вправе осуществлять защиту нарушенных прав следующими способами:

В ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА путем направления обращения (претензии) в адрес ООО «РСХБ-Страхование жизни» в соответствии со следующими требованиями:

  • Претензия должна содержать следующие реквизиты:
  • - наименование «претензия»;
    - дата и место ее составления;
    - номер договора страхования;
    - суть требований и фактические обстоятельства, на которых основаны требования, а также доказательства, подтверждающие данные требования;
    - сумма претензии и порядок ее расчета;
    - подпись заявителя или представителя стороны, имеющей претензию к другой стороне, и документ, подтверждающий его полномочия;
    - наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются.
  • К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность заявленных в претензии требований.
  • Письменная мотивированная претензия должна быть вручена уполномоченному представителю стороны лично или направлена по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, или направлена в электронной форме по адресу электронной почты
    ООО «РСХБ-Страхование жизни».
  • Претензии, направленные иным образом, к рассмотрению не принимаются.

С адресами и способами направления претензии можно ознакомится в разделе «Информация о способах и адресах для направления обращений»

В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ путем обращения за защитой нарушенных прав в суд в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации.

В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ путем обращения в органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции в отношении ООО «РСХБ-Страхование жизни»:

  • Банк России путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12 или использования сервиса «Интернет-приемная», размещенного на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.cbr.ru
  • Саморегулируемая организация Всероссийский союз страховщиков (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.ins-union.ru ) путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3, либо в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес mail@ins-union.ru ( http://ins-union.ru/rus/1695 )